Что может повлиять на настроение клиента и средний чек?

Давайте представим, что Вы пришли в ресторан, а там Вам встречает хостес с выражением лица «вам у нас точно не понравиться». Тут несложно догадаться, что вы быстро определитесь с блюдом, сделаете заказ, поедите и уйдёте из заведения, не желая в нем задерживаться, а это, безусловно, отразиться на размере чека.

Неопрятный, непрезентабельный внешний вид персонала, грубость с их стороны, длительное ожидание вашего блюда и прочее – все это негативно скажется на настроении гостя. 

Однако есть и более необычные причины, к примеру, фигуры официантов или наличие зеркал в ресторане. В Корнелльском университете США проводили эксперимент, в течение которого наблюдали за поведением клиентов в 60 ресторанах, фиксировали все блюда, которые были заказаны, а также «упитанность»  официантов. В ходе анализа полученных данных было выявлено, что в том случае, когда клиентов обслуживали упитанные официанты, первые в свою очередь заказывали себе десерт с обилием сладкого.
 
Учёные Университета Центральной Флориды выявили другую интересную закономерность — при наличии в заведении зеркал вкусовые качества еды могли быть уменьшены, а аппетит гостей был менее явно выраженным. В данном исследовании участвовали студенты, которым было позволено выбрать между шоколадным тортом и фруктовым салатом, после этого им необходимо было оценить его вкус в помещении с зеркалом и без. Те респонденты, которые выбрали шоколадный торт, назвали его не таким вкусным в комнате с зеркалом, как в помещении без зеркал. На вкус фруктового салата наличие своего отражения в зеркале не повлияло. В ходе исследования учёные пришли к выводу, что взгляд в зеркало — это далеко не просто возможность рассмотреть свою внешность. «Зеркала могут помочь сопоставить свое поведение с социальными стандартами» - так считает Journal of the Association for Consumer Research. Однако если человеку не удается соответствовать этим стандартам, потребители не имеют желания смотреть в зеркало, потому что это начинает вызывать у них чувство дискомфорта и, непосредственно, снижает воспринимаемый вкус пищи.

Учёные считают, что размещение зеркал в ресторанах и кафе может быть эффективным способом поощрения выбора здоровой и полезной еды.

Как сделать так, чтобы средний чек не падал? 

Однозначно необходимо исключить неблагоприятные причины:

- персонал нужно обучить, если он не знает, как встречать гостей, обслуживать их;
- если ваше заведение является кондитерской с обилием сладких, красивых десертов, то размещение зеркал вам противопоказано;
-  важно проследить за тем, чтобы униформа персонала вашего заведения была безупречна. Не забывайте, что персонал – это лицо заведения!

Наша компания «Профи Дресс» предоставляет услуги по пошиву  униформы для работников сферы гостеприимства.
Свое швейное производство

Делая заказ у нас, Вы покупаете от производителя, что позволяет Вам избежать дополнительных расходов, в случае покупки у компаний-посредников.

Высокое качество продукции

Современная система автоматизированного проектирования одежды «JULIVI» и собственный контроль качества.

Сроки изготовления от 5 дней

После утверждения и оплаты отшиваем заказ за 1-2 недели и доставляем укомплектованные изделия с рекомендациями по уходу.

Свобода выбора расцветок тканей

Вы можете заказать изделия из любого материала — от эконом до элитного класса. Разнообразие расцветок и рисунков.

Доставка по всему миру

Доставим в любую точку мира через проверенные транспортные компании.

Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
Сфера деятельности
Гостиница, санаторий
Ресторан
Пекарня, кофейня
Фаст-фуд
Торговая сеть
Офис, банк
Авиакомпания
РЖД
Другое